Всем привет. Имеется стена через которую игрок не должен проходить. На каждой грани висит коллайдер, они пересекаются между собой. Игрок двигается через Rigidbody.MovePosition(). Когда игрок заходит в угол и пытается выйти за его приделы он проходит сквозь коллайдер. Изменение Collision Detection не помогает. Если сделать коллайдеры не пересекающимися проблема сохраняется.
смотри насколько я понял (ещё не работал с мувТуПоз.) МувТуПозишн просто ПЕРРеМЕЩАЕТ например на 1ед в заданом направлении. Ему всёравно есть колайдер или нет. Попробуй юзать другие способы перемещения в которых объект не перемещается а толкается по типу Rigidbody.AddForce
KraGenDeveloper, Это так, но MovePosition перемещает объект в FixedUpdate, следовательно сразу после этого произойдет проверка на столкновения с коллайдером. И такой ситуации как у меня не должно возникнуть. Rigidbody.AddForce так же просто перемещает объект на n единиц просто учитывает зависимости от массы, гравитации и тд
P.S Rigidbody.AddForce ничего не поменялось, я так же могу выйти за край