Как воспроизвести чужой rtmpe поток во flash-player'е?
Приветствую!
Возникла необходимость в снятии видеопотока с плеера(flash, as3). Одним из более-менее адекватных вариантов показался следующий: вытащить декомпилятором скрипты из плеера(swf) и скомпилить в новом проекте(к сожалению, об адекватности способа судить не могу - Action Script вижу во 2 раз в жизни).
Сам плеер состоит из двух частей - рабочий модуль, воспроизводящий видео из стрима + враппер, тянущий его с сервера и, судя по всему, передающий в него flashvars.
Враппер пересобрал нормально, а вот сам модуль, после отключения части gui, которое не получалось нормально собрать, вроде бы заработал - но теперь при попытке подключения к rtmpe потоку происходит следующее: приходит событие NetConnection.Connect.Success, за ним - несколько кастомных событий и, в какой-то не слишком удачный момент, происходит NetConnection.Connect.Closed(без *.Rejected).
И пересобранный враппер, и модуль лежат на моем хостинге, при попытке использования "родного" плеера он работает адекватно.
Само переподключение осуществляется через userscript в chrome(меняю ссылку на flash player на странице через js).
В чем может быть причина и есть ли способы это побороть?
А зачем вам нужны исходники плеера? Найдите стрименговый урл и скормите его какой нибудь www.videojs.com
Поковырйте лучше запросы через firebug или wireshark.
Проблема в том, что этот поток нужно каким-то образом потом переадресовать на другой rtmp сервер. Я предположил, что это проще всего реализовать через flash, однако, как я понимаю, в данном случае отрабатывает swf verification и не дает скачивать поток.