Почему неправильно подгружаются сцены во второй их запуск?
У меня такая пробелма, что когда я из меню перехожу в игру, всё нормально, но стоит вернуться из игры в меню, так сразу все скрипты и анимации на сцене ломаются, почему такое может происходить?
Моя теориия это из-за DontDestroyOnLoad так он сейвит сцену и при второй загрузке их уже 2 и объектам не понятно куда ссылаться надо. Но информации как его отключить я не нашёл
Одновременно 2 сцены не может быть запущенно. Возможно у тебя есть синглтоны, в которых прописан тот самы dontdestroyonload, смотри в эту сторону. Если все же синглтоны, то прописывай в awake проверку если instance уже есть, то throw new exception();
Что за "Variables Saver" я не знаю
Но у меня после повторной загрузки сцены меню, перестают работать анимации, а при загрузке игровой сцены не подтягиваются статы персонажей да и волны не идут с монстрами
Farawa, Решение оказалось куда проще. При открытии меню, через которое в игре попаадешь в меню, timescale = 0 , но при переходе в меню, я не возобнавляю timescale, от сюда и проблема росла)))