Учусь создавать игры на pygame, написал такой код. Он прекрасно работал когда я не использовал картинку но как только я ее вставил код стал работать неправильно. (Картинка должна отталкиваться от стенок)
import pygame
import os
width = 360
height = 340
fps = 50
#цвета
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
red = (255, 0, 0)
#окно
pygame.init()
pygame.mixer.init()
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("It's a game")
clock = pygame.time.Clock()
all_sprites = pygame.sprite.Group()
game_fold = os.path.dirname(__file__)
img_fold = os.path.join(game_fold, 'img')
player_img = pygame.image.load(os.path.join(img_fold, 'p1_jump.png'))
rht = False
#объект
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = player_img
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (10, 10)
def update(self):
global rht, player_img
if rht == False:
self.rect.x += 5
if self.rect.right == width:
player_img = pygame.image.load(os.path.join(img_fold, 'p1_jump1.png'))
rht = True
self.rect.y -= 2
if rht == True:
self.rect.x -= 5
if self.rect.x == 0:
player_img = pygame.image.load(os.path.join(img_fold, 'p1_jump.png'))
rht = False
self.rect.y -= 2
player = Player()
all_sprites.add(player)
#цикл игры
run = True
while run == True:
clock.tick(fps)
for ev in pygame.event.get():
if ev.type == pygame.QUIT:
run = False
all_sprites.update()
screen.fill(black)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()