@Loshka24

Как сделать так, чтобы тайл в юнити выбирался, при этом у разных тайлов были разные свойства?

Решил попрактиковаться с Тайлмапсами в Unity, выбрал глобальную стратегию по типу цивилизации, с гексами. С помощью палитры сделана карта, Tilemap присвоен Tilemap Collider 2d. Нужно сделать так, чтобы при клике на один из тайлов вылезала Panel с UI, на которой будет отображен тип местности, состояние клетки и т.д. Если попроще, то как сделать тайлы кликабельными.
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Решения вопроса 1
@Ente
Unity developer
Тайлмапы не очень хорошо подходят для интерактива, это больше для создания окружения, которое не взаимодействует с игроком. Использую обычные gameobject'ы, если карта совсем большая и будет просадка по кадрам/памяти, используй то количество, которое видимо на камере (+1 по краям, чтобы не обрезались посередине) и двигай их вместе с камерой, заменяя их свойства согласно твоей карте.

Либо второй вариант - можешь построить тайлмап, а затем определяй, с каким взаимодействует игрок и вытаскивай из массива (своего скрипта) по координатам их свойства.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы