@Keliorw

При компиляции проекта в формат WebGL персонажи двигаются с меньшей скоростью, нежели в движке, Почему?

При игровом процессе в Unity у меня персонажи двигаются как мне нужно, но после компиляции в формат WebGL персонажи начинают двигаться в раз 10 медленне, как это можно исправить, подскажите пожалуйста.

Строчка кода использующаяся для движения персонажей:
transform.Translate(new Vector3(movementSpeed * -1, 0, 0));
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Частоту кадров не учитываете. Посмотрите даже просто доки по transform.Translate
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы