@dani22023

Проблема с BoxColider?

Добрый день. Проблема такая. На припятствиях стоит BoxColider, ровно по центру. Я написал код, чтобы при столкновении припятствия и персонажа, останавливалось время и высвечивалась панелька "lose". Когда я пробовал игратть без этого кода, все было нормально, персонажа не задевали коллайдеры, если он пробегал мимо припятствия. Но когда включил - на большой дистанции каким то образом коллайдер задел персонажа и игра заканчивалась.
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit)
    {
        if (hit.gameObject.tag == "obstacle")
        {
            losePanel.SetActive(true);
            Time.timeScale = 0;
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@stasersmailov
может быть проблема в то что колайдер на самом плеере очень большой или просто в том месте стоит колайдер без обьекта
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Проблем с BoxColiderами нет. Или какой ответ вы хотели услышать?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы