Всем привет! Я тут недавно спрашивал что должен уметь джун) Так вот, теперь я вообще запутался. У меня есть написанное REST приложение (обычный CRUD) с тестами на xUnit (c Moq и Fluent), в качестве БД выбрана Mongo, также добавил эндпоинт для проверки здоровья сервиса, кое как использовал dependency inversion (не уверен правда, насколько это было верно сделано). Есть и MVC в связке с Entity Framework. Имею опыт использования Rider, Vs, Vs code, Vim. Знаю команды git и утилиты дотнета для командной строки (конечно же не все). Читаю книгу по паттернам, постепенно стараюсь осваивать. Но по итогу меня даже на стажировку не берут. Хотя нет, не так, из 42 заявок меня ни разу не позвали на собеседование. Может проблема в том что я студент? Или в низком уровне английского? Мне просто интересно чего конкретно не хватает в списке навыков в CV чтобы было над чем работать) Или, не знаю, может всем нужны немного другие технологии. И нет, у самих компаний узнать не вариант, ни 1 HR не аргументировал свой отказ, а доставать их вопросами думаю смысла нет
Maxim Maxim, вот смотри, ты задаешь вопрос, но не указал:
1. Регион проживания
2. На каком ты курсе
3. Не приложил ссылку на гитхаб
4. Не приложил свое резюме
В итоге я, как человек ищущий джунов, даже не знаю что тебе ответить.
Поэтому можно сделать вывод, что отсутствие софт-скиллов приводит тебя к отказам.