Задать вопрос
@Denchik102030

Почему выдает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object?

Можете рассказать, почему у меня выдает ошбку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SettingsButtons.Start () (at Assets/Settings/Scipts/SettingsButtons.cs:14)
В коде(если что, 14 строчка - это GetComponentInChildren().value = PlayerPrefs.GetFloat("SoundVolume", 1);):
public class SettingsButtons : MonoBehaviour
{

    [SerializeField] private AudioSource _buttonClickAudio;
    [SerializeField] private AudioMixerGroup _mixer;

    private void Start()
    {
        GetComponentInChildren<Slider>().value = PlayerPrefs.GetFloat("SoundVolume", 1);
    }

    private void GoToMenu()
    {
        SceneManager.LoadScene("MainMenu");
    }

    public void OnMenuButtonClick()
    {
        _buttonClickAudio.Play();
        Invoke("GoToMenu", 1f);
    }

    public void ToggleSound(float volume)
    {
        _mixer.audioMixer.SetFloat("ButtonSoundToggle", Mathf.Lerp(-80, 0, volume));
        PlayerPrefs.SetFloat("SoundVolume", volume);
        PlayerPrefs.Save();
    }


Заранее спасибо за ответ!
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
GetComponentInChildren() вернул null - т.е. в чайлдах не найден компонент "слайдер".
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Denchik102030 Автор вопроса
Спасибо! Мне оочень помогло! Но если языком проще(на всякий случай для новичков).
У меня была Panel, под которым был этот самый Slider, и мне нужно было скрипт прикрепить на Panel
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы