@IlluniaNox

Собрали новый пк, при некоторых нагрузках вылетает BSoD. Что делать, куда лезть, как проверять?

Признаюсь честно, я чайник, но я учусь и развиваюсь, много в чем не понимаю, поэтому требуется помощь. Хотелось бы знать, с чем имею дело и что с этим делать дальше. Можно ли справиться самостоятельно или нести по гарантии все назад. Видела уже подобные вопросы, прочитала по возможности, но хотелось бы увидеть разбор и по конкретно своей сборке.
Буквально в сентября 2021г. приобрела новый пк. Все детали выбирали сами, собирали тоже сами, по совместимости все должно быть отлично. Собирали достаточно бюджетный вариант для работы и игр.
Вот сам пк:
Материнская плата Gigabyte A320M-H-CF
Процессор AMD Ryzen 3 1200 3.10 GHz
Видеокарта MSI (GP NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4Гб
Оперативная память AMD Radeon R7 Perfomance Series 2x8Гб
Жестких диска два по 1Т
Один новый, второй взят со старого компа (система стоит на новом)
1 (Новый) WD Caviar Blue WD10EZEX 1Тб
2 (старый) Seagate ST1000DM003 1Тб (этому харду уже более 10 лет, но работает он исправно)
ОС Windows 10 Pro 21H1 версия сборки 19043.1165 (не лицензия)

Собственно, с самого начала полезли проблемы, возможно это был косяк сборки винды, но я этого не знаю. Винда установилась с 5 раза после того, как мы вытащили 1 плашку оперативы и переставили ее в другой слот. С двумя устанавливаться никак не хотела. Установили, ок, вставили обе плашки, все работает норм.

После установки основных драйверов и программ все вроде бы было неплохо (каюсь, устанавливала через Driver Pack Solution, кое-что потом сносила и ставила заново, но в целом было терпимо).
За 2 месяца работы компьютера играла только в Genshin Impact, The Whitcher 3, Cyberpunk 2077, на ультрах, высоких и низких настройках соответственно.
Периодически в неопределенные промежутки времени вылетает BSoD, каждый раз название ошибки новое, ссылки на файл, который может вызывать ошибку тоже нет. Вылетает не то, чтобы часто, но некоторая система прослеживается.