По определённым причинам мне нужно создавать массивы объектов GameObject[] ArrayObj
Но я не всегда знаю сколько их будет, как я понимаю задать массив неопределённой величины нельзя, так же по определённым причинам я не хочу использовать List или Dictionary (не будем вдаваться в подробности почему)...
У меня есть пока что 2 идеи как это сделать:
1. Создать массив гораздо с большим элементов
GameObject[] ArrayObj = new GameObject[100];
задать к примеру туда 10 объектов а при вытягивать их так
foreach(GameObject obj in ArrayObj){ if(obj != null){ ........... }}
2. тоже самое что и первый вариант с использование временного массива для вычисления длины
GameObject[] ArrayObjTemp = new GameObject[100];
foreach(GameObject obj in ArrayObjTemp){ if(obj != null){ ++n }}
GameObject[] ArrayObj = new GameObject[n];
foreach(GameObject obj in ArrayObjTemp){ if(obj != null){ ArrayObj[n] = obj; ++n }}
Я понимаю что многие скажут "зачем такие велосипеды", но мне вот нужны массивы объектов без List и Dictionary...
Подскажите как лучше сделать задуманное?