tritonov01
@tritonov01
Изучаю С++

Где лучше изучать C++?

Здравствуйте, на данный момент я являюсь самоучкой. Смотрю видео на Ютубе про изучение С++. Автор который меня учит «SimpleCode».

Он все хорошо рассказывает для чайников вроде меня.

Я хотел бы узнать. если ещё варианты изучения С++? Платные книги или бесплатные книги, курсы, видео или что-нибудь ещё.
  • Вопрос задан
  • 907 просмотров
Решения вопроса 1
@calculator212
Здравствуйте, я начинающий программист. Мой первый язык будет С++.
В процессе обучения я время от времени забываю синтаксис кода. Если быть точнее, то забываю часть кода.

И в процессе обучения бывает забываю некоторые моменты. Допустим я полностью изучил for, но while и do while я не пользуюсь, поэтому я частично забыл его синтаксис.

Я хотел бы узнать. если ещё варианты изучения С++? Платные книги или бесплатные книги, курсы, видео или что-нибудь ещё.

Я там предыдущие вопросы глянул ваши, в целом нормально, что вы что-то забываете, если не пользуетесь это обычное дело. Такие вещи вы рано или поздно запомните, либо можете просто написать простую программу с использованием конструкции и посматривать туда, если что-то забыли. Все вы не запомните.
Да тысячи этих книг, но обычно roadmap(можете погуглить c++ developer roadmap) выглядит примерно так:
1) изучение основ языка(циклы, понятие об ООП в с++, простая работа с указателями и памяться)
2) потом имеет смысл смотреть в сторону stl
3) изучаете qt, boost или что будет нужно

В целом для вуза скорее всего хватит simple code, если нет, то почитайте еще ravesly.
Ну а если нужен более/менее детальный ответ, то стоит написать для чего нужен язык, если нужен для пар вузе то любой книжки для новичков стр на 600 вам хватит скорее всего. Если работать с ним хотите, то охват слишком большой и нужно уточнять где хотите работать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zoominger
@Zoominger Куратор тега IT-образование
System Integrator