@Ilya_malet

Как сделать механику осколков?

Здравствуйте, подскажите как реализовать механику осколков в Unity. У меня есть условный враг в виде круга, который при достижение определенных условий должен как бы взорваться, то есть условно пропасть и заспавнить вокруг себя осколки (у которых прописано движение по Vector2.Up). Подскажите как организовать эту систему осколков? Количество осколков должно равняться восьми.617ffa7098cf9367710455.png
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Решения вопроса 1
B-Erolskiy
@B-Erolskiy
Unity Developer
Для этого отлично подойдет ParticleSystem: при убийстве врага взрыв происходит с помощью системы частиц.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
В видео по шейдерам похожее видел(https://youtu.be/taMp1g1pBeE)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы