Alexnn
@Alexnn

Задача: написание небольшой мультиплейерной игры. Вопрос: на чём основывать серверную часть? Какую технологию выбирать?

Пояснение: клиентская часть не интересует, вопрос только по серверной части.


Предположим у меня есть клиент для игры (пусть это будет шутер). Этот клиент прекрасно отрисовывает местность вокруг игрока, оружие, звуки и анимацию стрельбы.


Задача: а как нам теперь совместить игроков, чтобы они могли стрелять в друг друга? :)


Наверное, можно начать с нуля, и засесть читать большие геймдевские форумы и книжки


Но может есть что-то проще? Какой-то уже готовый серверный engine, для таких вещей как:


1) Поддерживать соединения с 10ком клиентов

2) Получать от них обновления состояния (где игрок находится, куда стреляет)

3) Производить рассчеты кто-кого застрелил

4) Оповещать других клиентов о состоянии игры (кто где находится, кто-кого убил)

5) делать это с удобоваримой частотой обновления. Ну скажем 0.5 сек

6) Желательно дешевый

7) Непрожорливый до ресурсов (чтобы на хостинге не разоряться)
  • Вопрос задан
  • 2634 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
«Получать от них обновления состояния (где игрок находится, куда стреляет)»
— Где игрок находится, сервер сам должен знать, иначе появятся летающие читеры;)

По сути вопроса, к сожалению, ничего подсказать не могу. Ничего подходящего не встречал.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы