@Wiemdier_brenul

Собеседование php программиста, какие технологии, кроме php/sql/фреймворка нужны?

Я начинающий пхп программист, думаю, тяну на уровень джуна(отвечаю почти на все на вопросы с собеседований джунов, опубликованные в интернетах) Сейчас еще доучиваюсь, но уже мельком поглядываю на вакансии и очень часто замечаю, на том же hh, что почти на всех вакансиях джуна требования примерно одинаковые: php,sql,ооп,желательно базовый уровень знаний фрейворков,html,css,js. Я понимаю зачем нужны эти технологии, за исключением последнего. На сколько я знаю, возможно связать php и js между собой,написав ,например, асинхронные запросы, но сомневаюсь, что на вакансию джуна будет человек, знающий jquery,ajax запросы, да еще и связав их между собой и php. Мой вопрос довольно расплывчат, но все же, что могут спросить с джуна о js на собеседовании php программиста?
  • Вопрос задан
  • 278 просмотров
Решения вопроса 2
DevMan
@DevMan
спросить могут всё что угодно, даже не имеющее отношение к непосредственным работе/обязанностям.
увы, в большинстве контор сфера отбора - ниже плинтуса.

первый этап - изучение вакансий (требования из большинства которых можно и нужно смело делить минимум на два).
второй этап - собственно попытки на них устроится и выводы из неудач.
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега PHP
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Во первых - пхп уже подразумевает веб, и значит как-то общаться с фронтендом нужно уметь, тем более js в базовых вещах ничего сложного не несет. И уж тем более JQ.

Во вторых - 90% вакансий пхп подразумевают "нам нужен фуллстек, но основной код на пыхе, ангулара не будет".

Ну и в третьих по сути вопроса:
сомневаюсь, что на вакансию джуна будет человек, знающий jquery,ajax запросы, да еще и связав их между собой и php.