Почему во время бесконечного поворота объекта в Unity с помощью transform.Rotate нужен Vector3?

Вопрос наверно глупый, но.
Что бы создать бесконечный поворот объекта в Unity нужно в функцию Update записать transform.Rotate(...), но для того что бы домножить на заданую скорость, и тайм.дельта тайм, нужно дописывать new Vector3 в скобках, почему в первом случае можно просто записать параметры, а во втором нужно указывать new Vector3 что бы домножить на переменную, и на тайм дельта тайм?
public float speed = 10f;

void Update()
{
    transform.Rotate(new Vector3(0,30,0) * speed * Time.deltaTime);
}

Спасибо за внимание)
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Loper47
Ты выделяешь память под вектор.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы