Здравствуйте, я начинающий программист. Знаю основы C#, когда-то виделся с HTML и CSS. Хочу создать мессенджер/социальную сеть. Я понимаю, что со знаниями основ C# я смогу сделать почти ничего, но хочу определить для себя направление: что мне нужно знать, чтобы зафигачить свою соцсеть. Чтобы в ней можно было регистрироваться, иметь свой блог, возможность переписываться с другими и чтобы все это было присыпано алгоритмом или искусственным интеллектом для сортировки контента. На каком языке такие чудеса пишутся, что примерно для этого нужно в плане знаний? Заранее спасибо всем за ответ, будет интересно почитать.
Я б взял джаву со спрингом под бэк. Постргре под базу. Под фронт ангулар. Всякий датамайнинг на перле. Технологии не с потолка, а среальных проектов привел.
От него уже даже букинг отказался, и рыдают над поддержкой оставшихся кусков, в поисках людей которые могут это поддерживать до тех пор пока все не перепишут под что-то более нормальное и микросервисное.
В остальном все перечисленные инструменты можно заменить на любой из схожего стека, и тоже сказать что "среальных проектов привел" (хотя что это я, проекты с перлом в ядре реально "среальные")...
* C# раз уж его знаете
* Микросервисы
* WebSockets
* WebRTC
* https://identityserver4.readthedocs.io/en/latest/ или azure ad
* Насчет подсказок не подскажу, да и врядли кто то будет делится кроме общих принципов
подучи базовые принципы как работают веб технологии и пиши.
Я не уверен, что для C# существуют популярные веб фреймворки общего назначения, там все завязано на ASPX
Поэтому бери любой другой язык, в идеале лучше выбрать фреймворк.
А так - php/python наверное лучший выбор.
Ну и понятноч то надо знать html/css/JS и работу с базами аднными.
Для начала было бы неплохо сделать кусочек, а то не зная ничего сразу соцсеть..
Saboteur, неправильно думать так про цели корпоративности