PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Чем применение addressable отличается от простой подгрузки resources?

Недавно узнал о такой технологии как addressable. Немного почитав о ней встал вопрос чем это отличается от того что я просто буду подгружать нужные данные через ресурсы и отгружать их при ненадобности. Опять же если вопрос состоит в том что бы тянуть данные с сервера или иных мест почему бы не использовать ассет бандлы ? Интересные ссылки которые раскрывают всю суть происходящего приветствуются )
  • Вопрос задан
  • 201 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
А как вы выгружать ресурсы собрались, подскажите?
Адрессаблы - это навороченые ассетбандлы, по сути.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы