@inode

Проблема с интернет-соединением после создания беспроводной сети в Ubuntu 9.10?

Здравствуйте,

Я хочу настроить беспроводную сеть дома для того, чтобы получить доступ к интернету со смартфона. Операционная система — Ubuntu 9.10 Desktop Edition, wi-fi адаптер TP-LINK TL-WN821N. Я пытаюсь создать беспроводную сеть с помощью апплета. Сеть создается, и я могу ее увидеть со своего смартфона. К сожалению, при этом теряется доступ к интернету на хосте. При этом, насколько я понимаю, физически интернет-соединение присутствует, но почему-то сайты в браузере не открываются и не пингуются. Создается впечатление, что Ubuntu после подключения wi-fi адаптера пытается соединяться с интернетом через него, но это всего-лишь моя догадка.

В Ubuntu я новичок, буду рад любому совету.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3436 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Goshil
@Goshil
Мне кажется, дело тут не в DNS вовсе.

1) Итак, в компьютере, подключенном к сети есть такая таблица — маршрутизации. В ней прописано, в частности, через какие сетевые карты и ip-адреса данного компьютера куда можно попасть (внутренняя сетка, интернет).

Если у Вас, к примеру, одна сетевая карта (пусть, проводная, с интерфейсом под именем eth0), то в таблице есть один главный маршрут — на все адреса (в интернете, сетке) проситься через этот интерфейс.

Как только Вы устанавливаете вторую сетевую карту (например, беспроводную, wlan0) и создаёте через неё подключение, в таблице появляется второй главный маршрут — проситься на все сайты и запрошенные адреса через вторую сетевую.

В итоге в таблице два равноценных маршрута и система не знает, с какого интерфейса реально нужно брать информацию. Таким образом, ваша первоначальная догадка верна.

2)Как исправлять инет:

Все команды делаются в консоли/терминале, через «sudo». Проводной интерфейс и беспроводной будем называть eth0 и wlan0, соответственно. После "//" будет комментарий, его писать не надо.