@Yuriy_Code

Как сделать, чтобы объект был равен длине или ширине экрана?

Пытался сделать 3D объект по ширине и длине экрана, при этом используя Screen.width и Screen.height, но не получалось, длина и ширина была то большой, то маленькой.
То есть не так, как нужно. Так же пытался функцией ScreenToWorldPoint, но тоже не получалось.
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Экран - это прямоугольник. Значит вам надо поместить этот прямоугольник таким образом, чтобы он был описан вокруг вашего объекта.
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Функцию не знаю, но есть два подхода:
1) приблизить камеру к объекту, т.е. поменять её координаты (только очень близко не подходить, т.к. есть минимальное расстояние для отсечения, при котором объект исчезнет)
2) уменьшить угол обзора (зуминг) (это как сменить объектив у камеры)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы