Хочу попробовать сделать Geometry dash на Godot, но не получается сделать нормальный прыжок игрока. Надо, чтобы игрок вращался когда находится в воздухе, и прекращал когда находится на платформе.
Вот как он прыгает сейчас (Неправильно) -
https://youtu.be/MTUrG6TFljs
Вот скрипт игрока:
extends KinematicBody2D
export var SPEED = 1
var MS = 300
export var JUMP = 1
var MJ = 650
export var GRAVITY = 1
var MG = 25
export var ROTATE = 1
var MR = 3.5
var Floor = Vector2(0, -1)
var Player = Vector2()
onready var Reset = get_node("Reset")
func _physics_process(delta):
if Input.is_action_pressed("Jump") and is_on_floor():
Player.y = -JUMP * MJ
if not is_on_floor():
rotation_degrees += ROTATE * MR
else:
rotation_degrees = 0
Player.x = SPEED * MS
Player.y += GRAVITY * MG
Player = move_and_slide(Player, Floor)