Как сделать кастомный цвет синтаксеса кода в VS_2019?
Хочу сделать отдельным цветом имена своих классов и по хорошему ещё и метово для этих классов. И я так понял что в VS_Code это вполне делается (хоть и с замарочками, для неискушённых). Но в VS_Code у меня не получилось ни как наладить выделение ошибок синтаксиса. Его переустанавливал... до настраивал, пошагово с официальными гайдами... переправил ключевые расширения и паки... результат ноль...
=> (вопрос):
Возможно ли делать отдельный цвет в VS_2019 для определённых классов или библиотек (в идеале отдельно для определённых методов или методов этих классов) отдельные цвета?
- В принцепе пойдёт возможность выставлять цвет просто для определённых отдельных ключевых слов, тк названия своих классов мало вероятно, что где то ещё буду использовать. Аля -> { если в коде, где либо, встречается последовательность символов "myClass1" то цвет всех символов этого куска N1... и тд}
// Просто возможность изменять цвета классов нашёл в настройках... но она распространяется на все классы, переменные, методы и тд... Что мне не подойдёт.
// Допускаю что это как то возможно тк методы Unity (такие как Awake(), Update() и тд) выделяются отдельно синим, а не жёлтоватым... Не говоря о том что технически ведь это не сложная задача на мой взгляд, если конечно разработчики допустили её реализацию...
Не подходит... и совсем не понял, что оно вообще даёт.. Тк например имена Классов и без этого расширения можно перекрашивать...
А меня интересует перекрашивание Конретного класса или метода... Так же как метод Update и другие от библиотек Unity 3D выделины синим... не как другие методы.
- Дело в том что планирую сделать свой внутриигровой _Update() и он будет иметь спецефический функционал. И мне будет удобно моментально определять просто по цвету где, что в коде происходит. А для этого мне нужна возможность лишь методы определённых классов, что бы были одним цветом... а не вообще все... Так теряется смысл удобства(