using System;
using System.IO;
using System.Linq;
using System.Collections.Generic;
namespace war_simulator
{
public class Program
{
public static void Main()
{
Random rnd1 = new Random(Environment.TickCount);
// создание переменных
int randatk1 = 0;
int randatk2 = 0;
double atk1, def1, def2, hp1, hp2, randwar2 = 0;
double atk2 = 0;
double randwar1 = 0;
// вписывание категории
atk1 = int.Parse(Console.ReadLine());
def1 = int.Parse(Console.ReadLine());
hp1 = int.Parse(Console.ReadLine());
atk2 = int.Parse(Console.ReadLine());
def2 = int.Parse(Console.ReadLine());
hp2 = int.Parse(Console.ReadLine());
if (atk1 == 0){
atk1 = 0.1;
}
// вычесление силы первого персонажа
if (atk1 <= def2){
randwar1 = atk1 * 50 / def2;
}
if (atk1 > def2){
randwar1 = def2 * 50 / atk1 - 100;
randwar1 = Math.Pow(randwar1, 2);
randwar1 = Math.Pow(randwar1, 0.5);
}
// вычесление силы второго персонажа
if (atk2 <= def1){
randwar2 = atk2 * 50 / def1;
}
if (atk2 > def1){
randwar2 = def1 * 50 / atk2 - 100;
randwar2 = Math.Pow(randwar2, 2);
randwar2 = Math.Pow(randwar2, 0.5);
}
Console.WriteLine("hh");
Console.WriteLine(randwar1);
Console.WriteLine(randwar2);
// процесс битвы
while(true){
randatk1 = rnd1.Next(0,101);
randatk2 = rnd1.Next(0,101);
if (randwar1 > randatk1){
hp2 = hp2 - 1;
Console.WriteLine("bruh 1");
continue;
}
else if (randwar1 < randatk1){
Console.WriteLine(hp2);
continue;
}
if (randwar2 > randatk2){
hp1 = hp1 - 1;
Console.WriteLine("bruh 2");
continue;
}
else if (randwar2 < randatk2){
Console.WriteLine("iu 2");
continue;
}
if (hp2 < 0){
Console.WriteLine("1 team win");
break;
}
if (hp1 == 0){
Console.WriteLine("2 team win");
break;
}
}
Console.WriteLine("sksk");
Console.WriteLine(randatk1);
Console.WriteLine(randatk2);
}
}
}
// процесс битвы
while(true)
{
randatk1 = rnd1.Next(0,101);
randatk2 = rnd1.Next(0,101);
Console.WriteLine("h1 = " + hp1);
Console.WriteLine("h2 = " + hp2);
Console.WriteLine("Current chance h1 = " + randatk1);
Console.WriteLine("Current chance h2 = " + randatk2);
if (randatk1 > randatk2)
{
if (randwar1 > randatk1){
hp2 = hp2 - 1;
Console.WriteLine("atack player 1");
}
}
else
{
if (randwar2 > randatk2){
hp1 = hp1 - 1;
Console.WriteLine("atack player 2");
}
}
Console.WriteLine("All attacks repelled");
if (hp1 <= 0 || hp2 <= 0)
{
if (hp1 <= 0)
{
Console.WriteLine("2 team win");
}
else
{
Console.WriteLine("1 team win");
}
break;
}
}
randwar1 > randatk1
- тогда первое условие будет выполнено и сработает continue;randwar1 < randatk1
- тогда будет выполнена ветка else, и также сработает continue;randwar2 > randatk2
- снова попадёт в continue;randwar2 < randatk2
- такжеif (randwar1 > randatk1){
hp2 = hp2 - 1;
Console.WriteLine("bruh 1");
continue;
}
else if (randwar1 < randatk1){
Console.WriteLine(hp2);
continue;
}
if (randwar2 > randatk2){
hp1 = hp1 - 1;
Console.WriteLine("bruh 2");
continue;
}
else if (randwar2 < randatk2){
Console.WriteLine("iu 2");
continue;
}
if (hp2 < 0){
Console.WriteLine("1 team win");
break;
}
if (hp1 == 0){
Console.WriteLine("2 team win");
break;
}