motkot
@motkot
Программирование C#.

Почему нужно делить время в SmoothDamp на 3?

Хотел использовать Smoothdamp для плавного движения из одной точки в другую. Решил сделать такое:

_movingPart.eulerAngles = Vector3.SmoothDamp(_root.eulerAngles, _newRotation, ref _currentRotateVelosity, _openingTime);


Думал что он от старта до конца дойдет за время которое указано, но он двигается медленее примерно в 3 раза и таймер на это время секунды срабататывает быстрее, чем требуемый конец передвижения.

Разделил на 3, вроде работает нормально, но почему оно так медленно двигается?

_movingPart.eulerAngles = Vector3.SmoothDamp(_root.eulerAngles, _newRotation, ref _currentRotateVelosity, _openingTime / 3);
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому, что в документации прямо написано, что это не время до полной остановки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы