Как убрать «шлейф» за спрайтом персонажа при движении?
При движении персонажа за ним появляется "шлейф", но если сильно понизить скорость, то шлейф пропадает, в анимации самих спрайтов шлейфа нет, он появляется только в движении. Как сделать так,чтобы при движении персонажа шлейфа не было?
Код движения персонажа:
public float moveSpeed = 5;
public Animator animator;
public Rigidbody2D RB;
Vector2 movement;
// Update is called once per frame
void Update()
{
movement.x = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
movement.y = Input.GetAxisRaw("Vertical");
Если никаких трейлов или прочего не навешано на объект - то шлейф только от монитора вашего - т.е. низкой скорости матрицы.
По коду никаких вопросов кроме аниматора нету. Может шлейф в самом аниматоре где то - ищите.
Antogonistick, искать что дает шлейф. Хоть бы видос записали чтобы посмотреть. В аниматоре смотрели? Какие компоненты есть на объекте? Пробуйте отключать то что непонятно и проверять шлейф
GavriKos, Его заскриншотить тоже нельзя, в стоп кадре остаётся просто кадр анимации без шлейфа,в аниматоре ничего такого нет, к объекту ничего не добавлено
Antogonistick, вы понимаете что это не проблема игр? Что такое скорость реакции матрицы знаете? Это нельзя пофиксить - это аппаратная проблема конкретных экранов. Если шлейф таки из за него.
Уменьшить - как вы уже сами видели - можно подбором менее контрастного фона. Но никто с этим не заморачивается.