@ShowWoodenHorses

Как сделать последовательность действий для префаба?

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать последовательность действий для каждого из префаба, как только он достигает определенной точки. Например, изначально, много человечков летит вниз, но как только какой-то из них достигает определенной точки, человечек должен начать перемещаться вправо, при этом, такое изменение направление не должно касаться остальных человечков, которые еще в полете. Что за это отвечает? как такое можно исполнить?
Добавлено:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Floor")
{
Heart.hearts--;
if (Heart.hearts <= 0)
{
SceneManager.LoadScene(2);
}

}
if (collision.gameObject.tag == "Bullet")
{
ManHit();
Destroy(collision.gameObject);

}
}
private void FixedUpdate()
{
Man.transform.Translate(0, -speed * Time.deltaTime, 0);
}

Как изменить направление движения, при триггере с "Floor" ?
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
tentrun
@tentrun
Clown c# inside
Смотря как ты их в принципе делал. Если это какой-то лист или коллекция то выбери нужный. Может переопределение поведения поможет. Ты код никакой не предоставил даже.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы