вот игра:
При нажатии на кнопку пробел кубик перемещается на позицию белого объекта, ну он перемещается прямо в него а я хочу чтобы он на x + 5 больше в сторону больше чтобы он возле него был а ни в нем, вот мой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class block : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jump;
public Transform pos;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
transform.Translate(Vector3.up * speed * Time.deltaTime );
if (Input.GetKey(KeyCode.S))
transform.Translate(Vector3.down * speed * Time.deltaTime );
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
transform.Translate(Vector3.left * speed * Time.deltaTime );
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
transform.Translate(Vector3.right * speed * Time.deltaTime );
if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
transform.position = pos.transform.position, x + 5;
}
}