Начинаю разбираться в разработке под iOS, встал перед вот такой проблемой:
Во всех возможных гайдах и туториалах графический интерфейс конструячится с помощью визуального конструктора интерфейсов в XCode, перетаскиванием кнопочек и лейблов на UIView и тд. С другой стороны, пересекался с одним разработчиком под iOS, так вот он бил себя пяткой в грудь, утверждая то, что строить интерфейс нужно прям в коде, так больше возможностей, более стабильно, универсально, плюс проще строить кастомные контролы. Я пока слабо представляю насколько это удобно делать прям в коде, мне кажется это прибавит кучу строк ненужных настроек позиционирования, размеров и других параметров элементов управления. Подскажите, как все же принято в нынешнее время подходить к разработке интерфейсов приложения?
Я делаю в коде. Как принято не знаю, но мне так удобнее, особенно с динамическими финтифлюшками. В конструкторе хорошо делать что-нибудь совсем простое и с однозначной логикой.
Не получается много кода для позиционирования элементов и настройки лэйаутов? Например отцентровать кнопку по горизонтали, сделать чтоб она растягивалась на всю ширину, и отступ от родительского элемента в 20px?
Сейчас есть автолейауты всякие. Если этого мало, то придется писать код, да. Тексты обрезать-переносить опять же. Но без этого никуда не деться и если вы просто так контролы накидаете на экран.
Если предполагается много кастомноных контролов - проще в коде.
Если, наоборот, все стандартно, то в IB.
Раньше (до появления autolayout) предпочитали такие вопросы решать в коде.
Если предполагается привлечение дизайнера интерфейсов, знакомого с xcode, но далекого от программирования, тогда тем более в IB (увы, я сам про таких только слышал, но ни разу не видел :) ).