Здраствуйте, такая проблема, есть переменная которая отвечает за склад, изначальное ее значение 50. Я хочу это перемен сохранить при помощью Playerprefs, но проблема в том, что при запуске игры, переменная сбрасывается до 0, если эту переменную поменять ручную, то она сохраниться, то есть код работает правильно. Как мне исправить данное недоразумение, чтобы переменная не сбрасывалась до 0 ?
Slabada Slabada, PlayerPrefs правильны, теперь нужно проверить:
В Awake можешь проверять, существует такой ключ Warehouse => PlayerPrefs.HasKey("Warehouse");
Если ключа нет, то значит в методе OnApplicationQuit не сохраняется, пробуй в другом месте сохранить (OnApplicationPause, OnApplicationFocus.) или при помощью кнопки.
Может быть еще где нибудь вызываешь PlayerPrefs.DeleteAll() который удаляет все твои ключи.
PlayerPrefs правильны, теперь нужно проверить:
В Awake можешь проверять, существует такой ключ Warehouse => PlayerPrefs.HasKey("Warehouse");
Если ключа нет, то значит в методе OnApplicationQuit не сохраняется, пробуй в другом месте сохранить (OnApplicationPause, OnApplicationFocus.) или при помощью кнопки.
Может быть еще где нибудь вызываешь PlayerPrefs.DeleteAll() который удаляет все твои ключи.