phobious
@phobious
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно

Как отследить положение телефона в пространстве?

Приветствую, проблема заключается в том что мне нужно получать данные с телефона , и в зависимости от его положения двигать куб в игре.

К примеру : я поднимаю смартфон вверх, куб тоже поднимается вверх, и т.д.

Как я понял это можно решить с помощью акселерометра, только вот до конца не понимаю как

Я конечно пробовал прописать движение исходя из осей акселерометра, но он видимо считывает только вращение, но никак не позицию, как мне кажется
  • Вопрос задан
  • 386 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ

К примеру : я поднимаю смартфон вверх, куб тоже поднимается вверх, и т.д.

Да, это решается акселерометром. Смотри ускорение по координате Z. В зависимости от этого значения ставишь скорость перемещения куба.

Положение в пространстве телефон не определяет, да тебе оно и не нужно.
Берешь куб в текущих координатах, и пока ты понимаешь телефон вверх, меняется ускорение по координате z. Применяешь это к текущим координатам куба и меняешь его положение в пространстве. Когда перестанешь поднимать телефон, ускорение станет равным 0 и куб остановится на некой высоте, которую ты в процессе изменения ускорения посчитал

конечно пробовал прописать движение исходя из осей акселерометра, но он видимо считывает только вращение, но никак не позицию, как мне кажется

Нет. Акселерометр отслеживает не вращение, а ускорение по трём осям
Ответ написан
@NIKROTOS
Начинающий программист.
А как акселерометр должен определять высоту? Сначала узнай, что это такое, могу предложить для этих дел работу с камерой, например :
https://www.air-gun.ru/social/readtopic/prostoy_da...
В чистом виде не подойдёт, но думаю додумать можно.
Ещё вариант, можно попробовать считывать поднимание по показаниям акселерометра, вряд ли люди будут поднимать телефон идеально вверх.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы