здравствуйте, такая проблема, есть переменная А из который должны вычитаться переменная B (раз в минуту) в момент когда игра свернута, вычитание происходит при условии, что переменная А больше или равна B, а если 0, то прибавление останавливается, также есть переменная F и G, к F += G(раз минуту), но прибавление должно остановиться когда переменная А = 0.
Я сделал так, но значение А уходит в минус, а значение F прибавляется бесконечно:
public void OfflineTime()
{
TimeSpan TimeSpan;
if (PlayerPrefs.HasKey("Session"))
{
TimeSpan = DateTime.Now - DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("Session"));
Debug.Log(string.Format("Вас не было {0} дней, {1} часов, {2} минут, {3} секунд", TimeSpan.Days, TimeSpan.Hours, TimeSpan.Minutes, TimeSpan.Seconds));
if(А >= И)
{
F += G * (int)TimeSpan.TotalMinutes;
А -= B * (int)TimeSpan.TotalMinutes;
}
}
}
}