godsplane
@godsplane

Исходное положение модели glb?

Здравствуйте. Начал углублятся в эту технологию и не могу понять один момент. Вот есть у меня модель .
У нее изначально есть какое то исходно положение?Как мне ровно выставить любую модель?То есть у меня есть моделька телефона, С таким кодом, он в таком положении
spoiler
const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
const scene = new THREE.Scene();
const camera =new THREE.PerspectiveCamera(
    75,
  window.innerWidth / window.innerHeight,
  1,
  1000
);
camera.position.z = 1;

let mesh;

renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
scene.background = new THREE.Color(0xeff5555);
scene.add(new THREE.HemisphereLight(0xffffcc, 0x333399, 1.0));
camera.position.z = 3; 
camera.position.y = 15; 

new GLTFLoader().load('/images/content/iphone.glb', ({ scene: model }, animations) => {
  scene.add(model);
  
  model.scale.setScalar(1);
  
  camera.lookAt(model.position);

  mesh = model;

  mesh.scale.set( 10, 10, 10 );



});

const animate = () => {
  if (mesh) {
    mesh.rotation.y = 0;
    mesh.rotation.x = 0;
    mesh.position.y = 0;
    mesh.position.x = 0;
  }

  renderer.render(scene, camera);

  requestAnimationFrame(animate);
};

animate();

document.body.appendChild(renderer.domElement);

60e58f831f0d9428567333.png

Мне каждый раз нужно подбирать значения camera.pos model.rotation для выравнивания модели в нормальное положение?
p.s плюс еще "лесенка" на границах из-за чего может быть?
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы