PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Как перемещать персонажа относительно локальных координат?

Я хочу что бы при повороте джойстика (Удержании кнопки влево или вправо) мой персонаж крутился вокруг своей оси, при данном коде он просто идет в одном направлении согласно мировым координатам (Управление должно быть таким же как в любой 3D игре от третьего лица). Изначально я подумал что замена метода AddForce на AddRelativeForce решит данную проблему, но это оказалось не так

60e471e79cc06907148690.png

60e471f48aaf6163244784.png
  • Вопрос задан
  • 218 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
AnanasikDev
@AnanasikDev
Инди разработчик игр
_moveVector = tranform.forward;
_moveVector += new Vector3(_joystick.Horizontal * _speedMove, 0, _joystickVertical * _speedMove);

P.S.: никогда, НИКОГДА не присылай скриншоты кода. Всегда надо кидать сам код, чтобы было удобнее его редактировать!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы