Каким образом можно добавить корзину покупателя на сайт интернет-магазина, чтобы при нажатии на кнопку «Купить» высвечивалась корзина с товаром?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом можно добавить корзину покупателя на сайт интернет-магазина одежды, чтобы при нажатии на кнопку «Купить» отображалась корзина с выбранным товаром, его количеством, размером, ценой, общей стоимостью? А также, чтобы была возможность добавлять единицы товара в корзину и их удалять. Используются PHP и Java Script.
вопрос звучит как "научите веб-программированию с нуля".
с одной стороны, никаких специальных сложностей нет, все делается базовыми средствами SQL, РНР и яваскрипта
с другой - эти все базовые средства надо знать
Я самоучка. Изучаю самостоятельно. Просто прошу подсказать. Кнопка «Купить» уже есть. Нужно задать функцию отражения выбранных товаров в корзине, их добавление и удаление.
Как в нем можно путаться? Это самый элементарный и основной интерфейс построения веб-приложение на схеме клиент-сервер, если вы не понимаете, как это работает, то чем можно вам помочь?
ПОДСКАЗАТЬ это значит подтолкнуть в нужном направлении.
а здесь надо не подсказать, а сделать всю работу за вас.
подсказать вам уже подсказали. аякс и сессия. вот это подсказка.
а садиться рассказывать что такое аякс, что такое сессия, как работать с массивами в РНР, как добавить в массив, как вывести массив, а потом ещё и написать весь код - это всё вы называете словом ПОДСКАЗАТЬ?
знания не переводятся во множественном числе :)
и непонятно, откуда такая агрессия
вас никто не обвиняет в том что вы чего-то не знаете
просто вопрос поставлен некорректно. и выглядит как "сделайте мне красиво"
Как написал Дмитрий, надо просто начать делать и задавать конкретные вопросы.
Подсказываю)))
Есть ровно 2 принципиально отличающихся варианта: 1. Хранить данные о добавленных в корзину товарах на сервере 2. Хранить данные о добавленных в корзину товарах на клиенте