Задать вопрос

Интеграция дизайна приложения на iPhone?

Не могу у себя в голове разложить по полочкам процесс интеграции дизайна.

Дизайнер выдаёт в результате своей работы графические изображения экранов.

1. В каком виде дизайнер должен выдать результат?
2. Что может программист (без фанатизма) и не сможет из сделанного дизайна? Чтобы как-то ограничить полёт фантации дизайнера. Где и в чём граница?

Я так понимаю, что мы имеем в процессе интеграции:

1. Если дизайнер "рисует" стандартный элемент UI, то вы его устанавливаете в приложении по дизайнерским размерам и позиции.
2. Если что-то не стандартное, то вы "режете" и устанавливаете "картинку" на интерфейс и программируете нажатие на этот элемент, если потребуется.
3. Нестандартный UI элемент, например, поле ввода или кнопка. Элементы предусматривают интерактивное взаимодействие с пользователем и различные состояния (disabled/enabled). Здесь как?
  • Вопрос задан
  • 2440 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@gleb_kudr
Есть стандартный UI и базовые размеры элементов для двух видов экрана (ретина и обычный).
Дизайнер должен либо взять стандартные, либо отрисовать свои. Важно только помнить, что размеры некоторых контролов (таб, навигейшн) изменить невозможно, только скины. Можно использовать прозрачность в png.

Отрисовать нужно оба разрешения - ретину и обычное.

По пункту 3. Все состояния отрисовываются отдельно, желательно с текстовыми комментариями. Например "щелкаем на поле адреса мышью и появляется поле для индекса. Рисунок1."

Главное помнить, что разработчик в основном работает с векторными понятиями - вьюхи, контролы и т.д. Если ваш дизайн не бьется на эти элементы, то нужно что-то менять.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
France_Faust
@France_Faust
Дизайн-директор в Dialog
Вообще если интересно, как работать с дизайнером, то могу рассказать в личной переписке :)

1. Дизайнер должен выдать результат в одном и единственном варианте :) Это нарезанные элементы в png и вьюшки с разметкой в поинтах.
2. Границы нет))) Хороший дизайнер должен знать возможности системы и заранее предопределять то, что сможет программист. Обсуждается это всегда заранее. Ну и воплотить в жизнь можно практически все из задуманного дизайнером, это смотря какой программист попадется.

1. Как обычно бывает, в хороших приложениях мало стандартных элементов, и удобнее взять png для работы.
2. Нарезать элементы всегда должен дизайнер, если он этого не делает, то шлите его куда подальше. Просто он ленивая тварь))
3. Естественно дизайнер должен отрисовать два, а то и 3 состояния для элемента.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы