Задать вопрос
Zefirot
@Zefirot

Как при передвижении «облетать» другое объекты?

Вот у меня 2 объекта (у обоих есть коллайдеры), я отправляю 1й объект ко 2му
if(Vector3.Distance(ObjA.transform.position, ObjB.transform.position) > 0.01f){
  ObjA.transform.position = Vector3.MoveTowards(ObjA.transform.position, ObjB.transform.position, 5f * Time.deltaTime);
  }

если на пути следования нет никаких объектов то все нормально, но вот появляется на пути преграда в виде спрайта (Sprite Shape), как сделать между ними взаимодействие, в смысле чтобы объект "облетал" эту преграду, чтобы он понимал это "стена", что через неё не пролететь, и кратчайшим путем её облетал?
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
OnCollisionEnter для определения столкновения со стеной + navmesh для поиска пути
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы