Как сделать, чтобы круг пропорционально увеличивался в размерах на разных экранах?
Есть элемент - круг, который всегда должен занимать всю область экрана. Поскольку есть разные устройства, с разным соотношением сторон, я не понимаю, как сделать, чтобы он пропорционально подгонялся под размеры каждого?
Максим Ленский, нет, посмотрите на пример в вопросе: синий цвет - это условный экран, а голубой - непосредственно круг. То есть круг должен заполнять вся пространство экрана (для пользователя это будет отображаться, как сплошной цвет).
Максим Ленский, это чутка не то, потому что это просто глобальное увеличение элемента, а мне необходимо, чтобы он шел по границам viewport'a. То есть чтобы круг строго соответствовал размерам экрана, но чтобы на экране это выглядело как сплошной цвет (потому что из-за закругленной формы он в любом случае будет выходить за пределы экрана). На примере видно, что круг как бы обтекает viewport, вот этого я и хотел бы добиться.