@StrangeDylan

Как реализовать кастомизацию пиксельных персонажей?

Допустим: есть анимированный спрайт персонажа, какие есть варианты наложения на него вещей и автоматической их анимации в зависимости от анимации персонажа? Это вообще возможно? В этой области знаю откровенно говоря мало, хочу хотя бы узнать в каком направлении копать.
  • Вопрос задан
  • 147 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
lastuniverse
@lastuniverse
Всегда вокруг да около IT тем
не уверен что вам надо именно это, но очень похоже на то что вы описали https://habr.com/ru/post/468991/

Вот пример работы кастомизации (не только шмоток но и самих персонажей)
88b030c5a82c6cd801f7ce4d8b08ff6d.gif

так же есть такая вещь как spine ru.esotericsoftware.com/spine-demos
а по этой ссылке можно посмотреть демки использующие spine ru.esotericsoftware.com/spine-examples
а в этой ссылке демо видео когда персонажу сделанному как spine меняют текстуры (как раз то что вы хотите) ru.esotericsoftware.com/spine-demos#Skins
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Персонажа режут на кусочки, а потом эти кусочки можно по разному менять. Например перекрасить текстуру, или подменить на другую. Возможно придется делать отдельные спрайты для анимации кусочков. Все зависит от возможностей, времени, сил и желания. Хочешь быстро и просто - перекрашивай кусочки автоматически. Хочешь красиво и качественно - рисуй отдельные спрайты для каждой шмотки.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
Накладывайте вещи на верхний слой. Копайте в этом направлении.
Ну или "в лоб" - нагенерировать кучу анимаций с разными вещами.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы