Игра выложена в гугл плей маркете, продажи игровых вещей так же там настроены через модуль In-App Purchasing, теперь пришло время выложить на IOS ну и соответственно наладить там продажу игровых вещей.
Тут я столкнулся с "некоторыми проблемами", смотрю инструкции и не пойму, начнём отсюда -
https://docs.unity3d.com/Manual/UnityIAPAppleConfi...
начнём со второго пункта
Добавьте новый идентификатор приложения, чтобы создать фундаментальную сущность приложения с Apple.
Там на скрине показано где нажать чтобы добавить, но у меня вот такая картина
Я не найду там создания id, только скачать какие-то инструменты для разработчиков и т.д.
Вот как бы в самом начале я и застопорился, объясните куда нажимать, что делать?
(может где-то получше инструкция есть, этакая "для чайников")
UPD...
тут копался по поиску и наткнулся на статейку в которой описывается следующее
Что вам понадобится:
Аккаунт разработчика Apple (99 долларов в год)
Готовый рабочий проект в Xcode (вам нужен физический компьютер с macOS, зависит от конфигурации, но примерно от 30,000 рублей за самый простой бывший в употреблении mac mini, или его облачная копия, от 20 долларов в месяц)
Серьёзно? для того чтобы выложить игру под IOS нужно иметь мак и платить по 99$ в год?
Да и какой рабочий проект на Xcode, у меня на Unity всё уже написано...
Во первых я где-то читал что 100$ за открытие аккаунта а не в год, а вот что еще и мак нужно иметь (или облачная копия 20$ в месяц), чёт какой-то бред...
Если всё именно так то ну его этот IOS....