Добрый день, друзья. На объекте висит аниматор и воспроизводит анимации.
В определенный момент, объект становится неактивным [gameObject.SetActive(false)], после чего объект снова активируется [gameObject.SetActive(True)] , но анимация воспроизводится некорректно, аниматор перестал реагировать на изменения в параметрах. Простой пример : Есть две анимации, движение персонажа влево и вправо, за это отвечает параметр float LookDirection, когда он равен 1, анимация движения право, -1 влево. Изначально все работает правильно, но после переактивации объекта анимации персонажа перестают меняться игнорируя передачу параметра.
Параметр передается так :
_playerAnimator.SetFloat("LookDirection", _lookDirection);
Если запросить значения через GetFloat("LookDirection") увидим что параметр передан корректно, но переключение между анимациями не происходит.
P.S На многих форумах данный вопрос неоднократно поднимался, но обычно оставался без конкретного ответа.
.