Задать вопрос
aleksbadmad
@aleksbadmad
3D артист, увлекаюсь GameDev'ом.

Кластер для параллельной обработки данных из ноутбуков. Как реализовать?

Всем доброго времени суток. Меня очень заинтересовал такая тема как параллельная обработка данных. Слышал об этом давно, но возможность реализовать такую самому представилась только сейчас.
Конкретно что меня интересует.
Меня интересует создание кластера из нескольких ноутбуков(HP Pavilion g7 и Lenovo) и возможно ПК (Годов 2000-ных) разных фирм и с разной архитектурой (операционка значения не имеет, её и поменять можно) для повышения производительности игр. В частности DayZ SA и ARMA. Так же я занимаюсь визуализацией и моделированием. Тут тоже лишняя производительность не повредит.
И так:
1) Возможно ли реализовать такой кластер, из ноутбуков и ПК, который будет в состоянии без лагов запустить игры на максималках. То же самое и с визуализированием.
2) Если такое возможно, то что потребуется для его реализации(какое ПО, какое оборудование)? Какие есть нюансы, аспекты?
3) Если такое невозможно, прошу написать как сделать так, чтобы это стало возможным?
З.Ы.: Денег особо нету на новый сверх производительный ПК за несколько сотен тысяч, а хочется чегото в этом роде :) Надеюсь вы поможете с этим вопросом.
Ну и если всё получитья это будет очень полезный для меня практический опыт.
  • Вопрос задан
  • 2169 просмотров
Подписаться 1 Оценить 4 комментария
Ответ пользователя Dark Hole К ответам на вопрос (6)
abyrkov
@abyrkov
JavaScripter
Вряд-ли выйдет. Кластер, по сути, становится выгоден, когда можно разбить вычисления. В данном случае это практически невозможно, т.к. передача с одного компьютера на другие займет неоправданио много времени.
P.S. Можно вполне модификцировать имеющиеся компы на большую мощность. Насчет максималок - не знаю, но среднячки, по идее, должно тянуть
Ответ написан
Комментировать