• Игровой движок для инди-студии и карьеры, что выбрать?

    @zac02
    Espleth:
    Как программист:
    "Unity + C# проще в освоении, чем UE4/CryEngine + C++. " - некуйственно так дезинформация. сами придумали или тесты посмотрели, где уе дает 140 фпс юнити выдает 125-135 фпс и на этом основании юнити медленее? смешно. то есть то как код написан уже перестало роль играть? так по этой логике все движки бы на асме делали или на прямом машинном тогда уж.
    "Blender сделан не для того, чтобы на нем игры делали" - однако же некоторым это совсем не мешает. странно да?
    "лично я отдал бы предпочтение UE4 как минимум за открытые исходники." - опять нелогичная мысль - при условии, что игра будет коммерческой все необходимые исходинки вам предоставят любые гиганты движко строения за соответствующую плату и подписание лицензии, вполоть до поддержки и перекомпиляции необходимых вам dll под вас если уж какую то часть исходников не могут предоставить. в противовес этой мысли так же говорит то, что если он может разобраться в исходниках на 9к файлов - боюсь ему будет все равно какой движок использовать. сам сможет разобраться.
    Ответ написан
    Комментировать