Это мой первый опыт работы с дизайнером, поэтому не знаю как правильно нужно к этому вопросу подходить, но уже начинаю понимать :) По поводу нарезаных ресурсов - Вы имеете ввиду что все ресурсы сразу должны быть в png и разбиты по папкам(ldpi, mdpi и т.д.)?
Может я не совсем точно выразился. Сначала я сделал приложение с рабочим функционалом и базовым дизайном, сейчас дизайнер принес макет дизайна с другими цветами, бекграундами, иконками. Я должен внедрить это в свое приложение, кое-где переверстать и т.д. Так вот меня интересует как это делается правильно?
Как я понял, если использовать RecyclerView.OnItemsTouchListenerв адаптере, то это может сказаться на производительности, и может быть заметная задержка между нажатием и обработкой события...
Согласен, только я спрашивал где логику реализовывать (в адаптере или в отдельном классе, во фрагменте в котором этот RecyclerView отображается, например). Смутило то, что встречаю реализацию логики обработки клика в примерах, причем у нескольких очень авторитетных авторов...
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.