Option(int, description='Количество', required=True, min_value=1, max_value=100)
Option(name='count', description='Количество', type=int, required=True, min_value=1, max_value=100)
class ExampleBtt(disnake.ui.View):
@disnake.ui.button(label="Создать канал", style=disnake.ButtonStyle.primary)
async def create_room(self, button: disnake.ui.Button, inter: disnake.MessageInteraction):
voice_channel = await inter.guild.create_voice_channel(
name=inter.author.display_name,
overwrites = {inter.author: disnake.PermissionOverwrite(manage_channels=True, manage_permissions=True)}
)
await inter.send(f"Создан канал: {voice_channel .mention}", ephemeral=True)
on_command_error
Как сделать таймер на бд sqlite3?
юзер "покупает шахту" (т.е. начинает игру), в базу записывается дата и время.
При вводе соответствующей команды (например/склад
) из базы берется время последнего обращения (для только-что начавших - пусть это будет время "покупки") и сравнивается с текущим. На основе количества пройдённых часов увеличивается баланс.
При этом актуализировать баланс нужно будет не только при "проверке" пользователем но и как минимум при расходных операциях, учитывайте это.