• При прикосновении игрока к вертикальному обьекту и движению в его сторону игрок зависает рядом со стеной в Unity2D?

    @DrRen7
    Это проблема с Rigidbody решить довольно просто когда игрок в воздухе необходимо назначить другой PhysicsMaterial, условно получается из за терния и приложенной силы игрок просто будет зависать на месте. Сейчас точно настойки для материала не подскажу вероятно все должно быть на 0, был проект для это пришлось реализовать как найду дополню ответ
    Upd
    66a2ef3254220915395225.png
    public PhysicMaterial _defaultMaterial; // стандартный материал
      public PhysicMaterial _materialWhenJumping; //матетериал для воздуха
    
    CharacterCollider = GetComponent<Collider>(); //получаем коллайдер перса 
    CharacterCollider.material = _defaultMaterial; //<-меняем материал коллайдера
    Ответ написан
    Комментировать