• C++ поиск практики, как найти работу за еду?

    @wlastas
    Может быть крайне интересно, познавательно, и даже приносить стабильный доход  - написание ботов для ААА сетевых игр. Например для WoW, PathOfExile и т д.  Ботов эмулирующих действия живого игрока с использованием официального игрового клиента, путем считывания нужных данных в памяти игрового процесса (и записи в оный если сможете обойти защиту), принятия правильного решения(например с применением AI) и адекватных действий. 
    Если умеете ревёрсить и можете разработать/найти какую-нибудь полезную для сообщества фичу, разобраться/починить  чужой  устаревший неработающий  С++,  то сможете довольно быстро влиться в готовые закрытые сообщества. 
    Либо сделать/продвигать что то-то полностью свое, отталкиваясь от того, что выложено в открытый доступ. 
    Данная сфера деятельности просто безгранична, вот например почитайте что предлагает некий товарищ и сколько всего нужно знать и понять чтобы такое реализовать:
    https://www.ownedcore.com/forums/mmo/path-of-exile...
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как замостить ориентированный по осям Rectangle блоками максимального размера, обходя препятствия?

    @wlastas Автор вопроса
    На вашем примере это даст 8 блоков вместо 12 полосок.

    Да, спс, так получится 7 полосок и 2 блока. 
    Еще есть вариант дополнительно нагенерить к этому же "квадрату 8х8" по такой же схеме, но на вертикальных полосах, и выбрать лучший. 
    Насколько будет прирост от такой оптимизации - надо проверять.
    Квадраты без препятствий внутри у меня и так не режутся на полосы и берутся как 8х8
    Ответ написан
  • Почему у IImmutable_List/Stack/etc доступны методы Add/Remove/[аналоги] если они всё равно не работают?

    @wlastas Автор вопроса
    правильный ответ от Foggy Finder

    Смысл "неизменяемых" коллекций в том что они, внезапно, неизменяемые. Эти методы крайне полезны если нужно получить новую коллекцию на основе старой. Новая коллекция будет возвращена

    var newCollection = collection.Add(someItem);

    спс
    Ответ написан
    3 комментария
  • Почему Stack подчеркивает красным?

    @wlastas
    #include <iostream>
    namespace Stack {
    	void push(char) {
    	}
    	char pop() {
    		return 'q';
    		//return 'c';
    	}
    }
    void error(const char* a) {
    	std::cout << (a) << std::endl;
    }
    
    void f() {
    	Stack::push('c');
    	if (Stack::pop() != 'c') error("impossible");
    }
    
    int main() {
    	f();
    	return 0;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно организовать два Solution с общим проектом, чтобы...?

    @wlastas Автор вопроса
    Правильным решением оказался вариант, предложенный
    Евгений Шатунов Куратор тега C++

    У тебя конфигурация сборки неправильная. Твои Intermediate и Output Path должны быть строго относительно $(SolutionDir). Никаких абсолютных путей. Никаких путей относительно проекта. Никаких висящих в воздухе путей. Все должно быть строго от корня солюшена.
    В этом случае один проект, открытый в двух солюшенах, будет иметь разное рабочее окружение. Только так проект не будет мешать сам себе в разных солюшенах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как избавится от потери точности при ReadProcessMemory для float под c#?

    @wlastas Автор вопроса
    Да у меня они изначально в хекс стрингах передавались - и я периодически не мог макросом найти нужный офсет по маске, хотя точно знал, что данные в памяти есть.
    Я вот прямо сейчас смотрю на float в режиме отладки в VS2019 сразу после чтения из памяти. Я даже отказался от готовых структур типа Vector3 от System.Numerics.Vectors для чистоты экскремента
    var x = mem.ReadM<float>(mem.AddressOfProcess + 0x32AF350);
    5114.13037 вместо 5114.130371
    var y = mem.ReadM<float>(mem.AddressOfProcess + 0x32AF350+4);
    5027.174 вместо 5027.173828
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать Туман Войны, есть идеи?

    @wlastas
    unity fog of war смотрели? неплохо все расписано и работает как надо
    www.youtube.com/watch?v=x40TDCjC4DY
    www.youtube.com/watch?v=tV6vcn2Ndec

    в вашем случае(как на рисунке) походу туману быть не должно - вы видели хоть одну rts где деревья дают такой эффект? а если деревьев несколько? вся зона видимости будет в тенях от стволов? А если наш юнит не один, и они стоят под разными углами к дереву? Может быть просто вычислять, какой из вражеских юнитов не виден не одним союзником и давать ему 100% прозрачность например, а туман открывать сразу на радиус обзора (так и реализовано в примере по 2 ссылке)
    Ответ написан
  • Взлом базы MS SQL 2000sp4

    @wlastas Автор вопроса
    никогда не сталкивался с SQL инжектингом.
    На сколько я понял, злоумышленник отсылает с формы на одном из сайтов некий код, который модифицирует правильный update/insert. Тоесть достаточно временно отключить возможность записи в базу путём урезания прав у пользователя, который используется для подключения к базе и при срабатывании исключения логировать все попытки записывая содержимое отправленное с формы. Это сработает?
    Ответ написан