Доброго дня.
Задача поиска пути и возможности атаковать (отсутствие препятствий в заданном направлении на нужном расстоянии) - нужна оптимизация построения условного Navigation mesh .
Есть большая готовая сетка проходимости(бывают до 1000х1000), разбитая на "квадраты 8x8" с непроходимыми секторами (красные на картинках).
Комбинируя проходимые сектора(1х1) внутри "квадратов 8x8" я строю грани navmesh, центры которых использую в качестве узлов графа.
Простое решение, которое работает сейчас, это разбиение "квадрата 8x8" на полоски 1хN,
но это немного медленно - хотелось бы ускорить в 2-4 раза.
Скорее всего будет отлично работать вариант как тут:
Подскажите алгоритм ( может есть какая-то готовая математическая реализация), который можно использовать, чтобы получить проходимые сектора максимального размера