Лучше будет сгенерировать NSNotification при необходимости выхода на экран авторизации и иметь один observer для него (AppDelegate вполне подойдет). Это не единственный вариант, но подходящий и простой. Следите за потоками, ошибки сети могут обрабатываться в фоновых потоках, а изменения в UI можно делать только из главного.
@Ortis вы можете привести ссылки на источники, подтверждающие вашу позицию по вопросу? Контрпримеров много, взять хотя бы Википедию ("Финансовый рычан"): "В маржинальной торговле плечо финансового рычага часто записывается в виде пропорции, которая показывает отношение суммы залога к размеру возможного контракта". Это логично.
В приведенном вами выводе нет сообщений об ошибке.
Либо у вас все проходит нормально (просто вы не разобрались), либо ошибки есть, но вы не предоставляете достаточно информации для полезного ответа.
У CPU свои ограничения, у GPU - свои. Одни алгоритмы эффективнее вычисляются на CPU (но не ложатся на GPU), другие - на GPU (но очень медленны на CPU).
CPU и GPU не взаимозаменяемы в общем случае (а значит, для подтверждения работы можно выбрать соответствующий частный случай, который, например, подходит только для CPU [e.g. smth. memory-intensive]).
Pooler's CPU miner ( https://github.com/pooler/cpuminer ) с восемью потоками под Windows 7 занимает меньше четырех с половиной мегабайт (по показаниям стандартного task manager'а).
Таким образом, высказывания вроде "scrypt требует много памяти" следует понимать так, что ему недостаточно пары десятков или сотен байт памяти, которые просто обеспечить на FPGA (или другого рода специализированных чипах), но это практически никак не относится к платформе PC.
К сожалению, не могу ответить, на сколько такое ограничение влияет на применимость алгоритма на GPU, но практически scrypt успешно вычисляется на GPU (с хорошей картой - гораздо эффективнее, чем на CPU).
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.