[Header("Components")]
[SerializeField] private AudioSource audio1;
[SerializeField] private Slider slider1;
[SerializeField] private Text text1; // создаем переменную текст что бы сохранять сколько сейчас звука текстом
this.text1.text = Mathf.Round (f:this.volume*100) + "%"; //функция умножаем на 100 и делим на процент что бы текстом высчитывать ровные значения и отсекать дробные числа
}
this.audio1.volume = this.volume;
}
}
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
[Header("Components")]
[SerializeField] private AudioSource audio1;
[SerializeField] private Slider slider1;
[SerializeField] private Text text1; // создаем переменную текст что бы сохранять сколько сейчас звука текстом
[Header("Keys")]
[SerializeField] private string saveVolumeKey;
[Header("Tags")]
[SerializeField] private string sliderTag;
[SerializeField] private string textVolumeTag;
[Header("Parameters")]
[SerializeField] private float volume;
private void Awake()
{
if (PlayerPrefs.HasKey(this.saveVolumeKey))
{
this.volume = PlayerPrefs.GetFloat(this.saveVolumeKey);
this.audio1.volume = this.volume;
GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
if (sliderObj != null)
{
this.slider1 = sliderObj.GetComponent();
this.slider1.value = this.volume;
}
}
else
{
this.volume = 0.5f;
PlayerPrefs.SetFloat(this.saveVolumeKey, this.volume);
this.audio1.volume = this.volume;
}
}
private void LateUpdate()
{
GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
if (sliderObj != null)
{
this.slider1 = sliderObj.GetComponent();
this.volume = slider1.value;
if (this.audio1.volume != this.volume)
{
PlayerPrefs.SetFloat (this.saveVolumeKey,this.volume);
}
GameObject textObj = GameObject.FindWithTag(this.textVolumeTag);
if (textObj != null)
{
this.text1 = textObj.GetComponent();
this.text1.text = Mathf.Round (f:this.volume*100) + "%"; //функция умножаем на 100 и делим на процент что бы текстом высчитывать ровные значения и отсекать дробные числа
}
this.audio1.volume = this.volume;
}
}