• Как это упростить?

    hint000
    @hint000
    у админа три руки
    public void Update()
        {
          if(GlobalData.Skip >= 0 && GlobalData.Skip <=11)
            {
                SpriteRender.sprite = sprites[GlobalData.Skip];
            }
        }
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать рандомный спавн нескольких объектов в 1 скрипте?

    @Ente
    Unity developer
    Почему неиграбельно? Создай один префаб - это будет главный образец для метеоритов. Затем создай наследованные префабы от него и дай им уникальные характеристики, например размер, спрайт, какие-то настройки скриптов. Затем создай один скрипт MeteorSpawner. Затем можешь набросать несколько скриптов и каждому выставить уникальные значения, либо разделить на разные GameObject'ы.

    [SerializeField] private GameObject prefab;
    [SerializeField] private Vector2 minPos;
    [SerializeField] private Vector2 maxPos;
    [SerializeField] private Vector2 spawnRate;
    
    private IEnumerator Start()
    {
         while (true)
         {
              yield return new WaitForSeconds(Random.Range(spawnRate.x, spawnRate.y));
              var pos = new Vector2(Random.Range(min.x, max.x), Random.Range(min.y, max.y));
              Instantiate(prefab, pos, Quaternion.identity);
         }
    }
    Ответ написан
    1 комментарий